Информационная безопасность родителей и обучающихся

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ !!!

Видеоролик — Осторожно, мошенники! — родственник в опасности

Видеоролик — Осторожно, мошенники! — служба безопасности

Прививка COVID

Памятка ДЕТЯМ кража с банковской карты

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в МБОУ ООШ № 13 АГО:
• Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
• Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
• Установлена контент-фильтрация, на все компьютеры находящиеся в локальной сети в МБОУ ООШ  13 АГО.

Памятка «Родительский контроль»

Общие рекомендации

1. Всю работу по противодействию негативной информации необходимо начинать как можно с более раннего возраста ребенка. Если Вы не занимались с ребенком до 13-14 лет, а потом взялись за его воспитание, то результаты достичь будет намного сложнее, чем если бы Вы начали с 5-6 лет, а то и ранее. Поэтому Вы должны настроиться, что могут быть и неудачи, ребенок может сопротивляться вашему «вторжению» в его жизнь. Поэтому обучайте ребенка информационной грамоте как можно более деликатнее.

2. Чем больше родитель уделяет внимания своему ребенку, тем меньше риск негативного влияния негативной информации, которую ребенок получает через телевидение, интернет, музыку, которую он слушает и др. источники. Это внимание заключается:

— в разъяснении ребенку, какая информация полезна для его развития, а какая может нанести вред;

— в контроле того, что ребенок делает и что смотрит;

— в вовлечении ребенка в какие-то полезные для него занятия.

Контроль не должен быть агрессивным, Вы не должны всем своим видом показывать, что это КОНТРОЛЬ. Такой метод вызовет у ребенка негативную реакцию и может привести к обратным результатам. Контролировать необходимо: — содержание того, что смотрит ребенок; — время, которое ребенок проводит за компьютером или телевизором или др.

Постарайтесь вовлекать ребенка в какие-то совместные дела, но это не должна быть только уборка дома, стирка или другое полезное для дома мероприятие, вы можете вместе сходить в кино, смастерить что-либо, можете взять хороший фильм и его посмотреть, поиграть в какую-либо игру и т. д. В связи с тем, что у ребенка есть большой интерес к современным информационным носителям, то вы можете вместе поискать полезную информацию в интернете, заодно объясняя ребенку правила пользования этим средством.

3. Ребенок, имеющий какие-либо увлечения, который ходит в различные секции, кружки, имеет меньше вредных привычек, ведет более здоровый образ жизни и он меньше подвержен воздействию негативной информации. Поэтому постарайтесь организовать досуг ребенка. Первоначально понаблюдайте за ним, выявите его интересы, затем вовлеките ребенка в кружки или секции, которые соответствуют его интересам.

4.Обезопасить ребенка от негативного влияния СМИ, Интернет, аудио — и видеопродукции очень сложно в одиночку, работа должна проходить комплексно, с участием различных сторон, окружающих ребенка. Поэтому в этом Вам может помочь в первую очередь школа. Не стесняйтесь обращаться за помощью к директору, к педагогу, классному руководителю и другим. Школа, со своей стороны, будет проводить работу по обеспечению информационной безопасности детей, но ей будет легче, если родители сами будут проявлять инициативу.

Рекомендации родителям :

1) Регулируйте просмотр детьми телевидения.

2) Заблокируйте каналы, несущие негативную информацию.

3) Прячьте модемы, когда уходите по делам.

4) Ежедневно просматривайте «историю» в интернете.

5) Не допускайте сквернословия.

6) Проверьте круг общения ребенка.

Дата обновления страницы: 03.12.2021

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 880102000122

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?