Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
624265, Свердловская область, г. Асбест, ул. Школьная, стр. 30
Наименование учебного кабинета | % оснащенности |
Кабинет информатики | 100 |
Кабинет физики | 52 |
Кабинет химии | 73 |
Кабинет биологии | 56 |
Кабинет ОБЗР | 39 |
Кабинет математики | 83 |
Кабинет труда (технологии) | 55 |
Оснащённость образовательного учреждения материально-техническими средствами по состоянию
Объекты для проведения практических занятий
624265, Свердловская область, г. Асбест, ул. Школьная, стр. 30
Кабинет химии, физики, иностранного языка (английского) и информатики
Библиотека
Адрес местонахождения | 624265, Свердловская область, г. Асбест, ул. Школьная, стр. 30 |
Площадь объекта | 49,9 м2 |
Количество посадочных мест | 12 |
В библиотеке — 1 компьютер. Имеют выход в Интернет 1 компьютер, из них 0 компьютеров используются в образовательном процессе.
Учебно-наглядные пособия по состоянию
Объекты спорта
Адрес местонахождения | 624265, Свердловская область, г. Асбест, ул. Школьная, стр. 30 |
Площадь спортивного зала | 147,4 м2 |
Площадь стадиона (футбольное поле, беговая дорожка, прыжковая яма) | 1550 м2 |
Площадь баскетбольной площадки | 540 м2 |
Средства обучения и воспитания
Учебно-наглядные пособия по состоянию
Приказ «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе «
Оснащённость образовательного учреждения материально-техническими средствами по состоянию
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся — 8 компьютеров, объединенных в локальную сеть. Всего по школе — 40 компьютеров, используются в образовательном процессе 33 компьютера. Из них имеется 13 нетбуков, 7 ноутбуков, используются в образовательном процессе 13 нетбуков. В библиотеке — 1 компьютер. Имеют выход в Интернет 1 компьютер, из них 0 компьютеров используются в образовательном процессе.
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Количество учащихся приходящихся на 1 компьютер занятых в учебном процессе – 4 человека
Наличие локальной сети – да
Наличие необходимой скорости использования сети интернет – 100 Мбит/с
Наличие специализированного информационно-методического кабинета (медиа центра, ресурсного центра), соответствующего современным требованиям – да
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО «Ростелеком», безлимитный тарифный план, со скоростью от 100 Мбит/с
https://dnevnik.egov66.ru/login/, Учи.ру, Я-класс.ру
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы — отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
- Министерство науки и высшего образования РФ
- Минпросвещения России
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный портал «Российское образование» —http://www.edu.ru
- Электронный каталог изданий;
- Официальный информационный портал ЕГЭ, ГИА;
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам;
- Образовательный портал Учи.ру;
- Портал «Российская электронная школа».
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов —http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов —http://fcior.edu.ru
- http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации
- Детский сайт Президента Российской Федерации
- Портал информационной поддержки ЕГЭ
- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
- Всероссийская олимпиада школьников
- Олимпиадная информатика
- Естественнонаучный образовательный портал
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Российский общеобразовательный портал
- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
- Начальная школа детям, родителям, учителям
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный портал «Российское образование»
- Виртуальный компьютерный музей
Доступная среда
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов,приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»Методические рекомендации «Доступная среда для инвалидов: современные подходы и решения»
Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Информация:
- О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
- Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
- О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
- Об объектах спорта:Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О средствах обучения и воспитания: В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал.
- Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
- О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает паек. Для детей ОВЗ предусмотрено отдельное меню.
№ п/п |
Категории обучающихся | Денежные средства (из областного бюджета), руб. |
1 | Обучающиеся 1 – 4 классов, дети инвалиды, дети с ОВЗ | 215 |
2 | Обучающиеся 5 – 9 классов — дети инвалиды, дети с ОВЗ | 245 |
МБОУ ООШ № 13 АГО паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры- здание школы
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
МБОУ ООШ № 13 АГО паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры — здание детсада
Рекомендация для родителей
- О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с Городской больницей № 1 города Асбеста № 10 от 09.01.2019 г. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги школы реализует диагностико – консультативную, методическую и коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до 18 лет. Деятельность ПМПк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума. С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организуются индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого — педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий: - справочную информацию о школе;
- информацию об учителях;
- советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
- новости школы;
- электронные классные журналы и т.д.
- Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
- Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
-
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
- Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)
- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Конституция РФ
- Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»
- СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)
- Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
- СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения»
- ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
- Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
- ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)
- СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»
- СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
- СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
- СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
- СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»
Общежитие, интернат
Наличие общежития, интерната | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся | Не предусмотрено |
Формирование платы за проживание в общежитии | Не предусмотрено |
Условия питания обучающихся (страница в раздел «Питание»)
Условия охраны здоровья обучающихся
2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |
Наличие случаев детского травматизма в образовательной организации | 2 | 0 | 2 | 2 |
Наличие случаев взрослого травматизма в образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 |